О школе
История Чилинской школы началась в 1917 году и до 1924 года была начальной, в ней преподавались русский язык, математика, естествознание и «Закон Божий» — один раз в неделю.
В 1925 — 1933 гг. школа Колхозной молодежь — 7 классов.
1934 -1943 гг. — неполная средняя школа 7 классов
1944 — 1955 гг. — Чилинская семилетняя школа.
С 1956 года и по сей день Чилинская школа является средней.
История школы


Образование и формы обучения
Формы обучения: очная форма обучения
Нормативные сроки обучения:
1-4 классы — 4 года;
5-9 классы — 5 лет;
10-11 классы — 2 года.
Программа развития
Программа развития школы является организационной основой реализации государственной политики в сфере образования. Программа развития обеспечивает научно-методическую разработку и апробацию системных изменений в деятельности учреждения, реализует новые подходы к формированию современной модели образования, отвечающей задачам социально-экономического развития Российской Федерации.
Модель современной школы должна соответствовать целям опережающего инновационного развития экономики и социальной сферы, обеспечивать рост благосостояния страны и способствовать формированию человеческого потенциала.
У выпускника школы должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу. Поэтому необходим переход к образовательной модели школы с ведущим фактором межчеловеческого взаимодействия, интерактивности, основанной на системно-деятельностном подходе в управлении и реализации образовательного процесса.
Ключевой характеристикой такого образования становится не система знаний, умений, навыков сама по себе, а система ключевых компетентностей в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах.
Следовательно, необходимо оценивать результаты деятельности школы с учётом ориентации образования на социальный эффект, с точки зрения сформированности ключевых компетенций, искать пути их повышения.
Необходимо также дальнейшее развитие механизма государственно-общественного управления школой; развитие социокультурного пространства школы, внешних связей, дополнительного образования; системы поощрения наиболее результативных педагогов.
Концепция развития школы – ценностно-смысловое ядро системы развития школы, включает педагогические идеи, цели, принципы образования, стратегию их достижения в условиях функционирования информационно - образовательной среды, единства воспитания и образования.
Основными принципами построения Программы развития школы являются принципы демократизации, сотрудничества, социальной адекватности, преемственности, гуманизации, диагностичности, ответственности, вариативности, открытости, динамичности, развития, соблюдения и реализации общероссийских, муниципальных правовых актов и постановлений, регулирующих деятельность образовательных учреждений.
Фотографии







